|
||||
|
40. Фирменный стиль• Фирменный стиль – набор различных фирменных элементов, обеспечивающих целостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг. Выгоды от разработки хорошего фирменного стиля состоят в том, что он: • помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок; • частично заменяет прямую рекламу; • экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара; • увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций; • способствует созданию сильной корпоративной культуры. 2. Элементы фирменного стиля: • товарный знак – официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов. Типы товарных знаков: • словесный; • изобразительный; • объемный (трехмерная форма, например флакон духов); • звуковой; • комбинированный; • логотип — оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара; • слоган — оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган должен отвечать следующим требованиям: • подходить к фирменному стилю компании; • ориентироваться на целевую аудиторию и говорить ее языком; • быть коротким; • иметь яркую эмоциональную окраску; • отличаться от слоганов всех конкурентов; • фирменный блок — несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию; • фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль; • фирменные шрифты — комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т. д. 3.Носители фирменного стиля компании: • товар, производимый фирмой; • сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т. д.); • печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т. д.); • элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.); • оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах); • экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т. д.). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|