|
||||
|
39. Явление износа рекламы1. Износ рекламы – такое состояние, когда рекламное сообщение перестает быть эффективным и оказывать нужное воздействие на сознание потребителей. Причины износа рекламы и снижения ее эффективности: • устаревание рекламной стратегии; • потеря актуальности рекламного сообщения; • износ креативной идеи рекламного сообщения; • изменение конкурентов; • изменение потребителей; • изменение минимальной эффективной частоты; • уменьшение уровня привлечения внимания; • уменьшение уровня запоминания рекламы; • неприятие рекламы (она начинает вызывать раздражение). 2. Меры по борьбе с износом рекламы: • при снижении уровня внимания – создание серии рекламных сообщений, содержащих только одну креатив-идею; • уменьшении уровня запоминания – изменение графика подач рекламы; • неприятии рекламного сообщения – использование укороченных вариантов рекламных сообщений, создание новых рекламных сообщений. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|