|
||||
|
36. Показатели эффективности размещения рекламы1. Эффективность размещения рекламы в том или ином медиа-средстве можно определить с помощью ряда показателей. Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении: •прогнозы эффективности телевизионных средств: • прогноз рейтинга временного интервала телеканала (аудитория канала в определенное время / аудитория потенциальных телезрителей); • прогноз рейтинга конкретной телепередачи (аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей); • прогноз среднего рейтинга телепередачи (средняя аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей); • прогноз GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений на телеканале); •прогнозы эффективности рекламной кампании: • оценочная средняя аудитория рекламного ролика (средняя аудитория телепередачи, в которой был размещен ролик); • оценочная аудитория рекламной кампании (количество индивидов целевой аудитории из потенциальной аудитории телевидения, которые проконтактировали хотя бы раз с рекламным сообщением); • оценочный рейтинг рекламного ролика (средняя аудитория ролика / целевая аудитория); • суммарный GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений за весь период рекламной кампании); • прогнозы показателей адресности рекламоносителя (демонстрируют, насколько целевая аудитория рекламоносителя подходит целевой аудитории рекламной кампании): • Conversion Index или индекс соответствия GRP (вся целевая аудитория / GRP x 100); • Affinity Index или индекс соответствия охвату (охват целевой аудитории / охват потенциальной аудитории); • прогнозы стоимостных показателей рекламной кампании: . прогноз СРТ (бюджет рекламной кампании / целевая аудитория, тыс. чел.); • прогноз СРР (бюджет рекламной кампании / суммарный рейтинг). 2. Показатели эффективности размещения рекламы на радио практически идентичны показателям эффективности размещения на телевидении, однако существует несколько отличных терминов: • прогноз дневного охвата (индивиды, которые слушали данную радиостанцию хотя бы 5 минут за день / потенциальная аудитория радиостанции); • прогноз недельного охвата (индивиды, слушавшие данную радиостанцию хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная аудитория радиостанции). 3. Прогнозы эффективности использования печатных изданий: • прогноз СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / потенциальная аудитория издания); • прогноз целевого СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / та часть потенциальной аудитории, которая является целевой в рекламной кампании); • AIR – средняя аудитория одного номера (средняя аудитория одного номера / потенциальная аудитория); • Affinity Index – индекс соответствия (рейтинг рекламоносителя в целевой аудитории / рейтинг рекламоносителя в потенциальной аудитории); • ARI – коэффициент прочтения одного номера (количество индивидов, прочитавших или пролиставших данное издание, кроме непосредственного покупателя). 4. Прогнозы эффективности использования наружной рекламы рассчитываются по аналогии с телевидением. Отличие – замер пассажиропотока, который используется только в наружной рекламе. Вся потенциальная аудитория делится (методика, используемая Russian PR Group) на такие категории, как: • пешеходы; • общественный транспорт; • легковой транспорт; • грузовой транспорт. Замеры осуществляются на расстоянии прямой видимости рекламного сообщения. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|