|
||||
|
34. Технические характеристики медиасредств1.Основные технические характеристики медиасредств • рейтинг; • технический охват; • доля; • HUT; • охват; • частота. 2. Технический охват – территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов. 3. Рейтинг (rating) – это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу. 4. Доля (share) — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент. 5. HUT (homes using television) – доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор. 6. Охват (reach) – число индивидов, которые хотя бы раз прокон-тактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в 2 формах. • охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз; • охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением. 7. Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|