|
||||
|
33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей1. Основными медиасредствами, используемыми в качестве рекламоносителей, являются: • телевидение; • радио; • газеты; • журналы; • наружная реклама; • прямая рассылка и др. Каждое из медиасредств как рекламоноситель имеет свои преимущества и недостатки. 2. Телевидение имеет следующие преимущества: • самый широкий охват за короткий промежуток времени; • визуальная «картинка»; •звук; • разнообразие изобразительных средств; • обширные возможности цвето-звукового воздействия. Недостатки телевидения: • дороговизна; • невозможность его использования исключительно в рекламных целях. 3. Радио имеет следующие преимущества: • охват специфических целевых аудиторий и территорий (более специализировано); • гибкость во времени подачи рекламы. Главный недостаток — отсутствие визуального образа. 4. Газеты имеют такие плюсы, как: • быстрый охват достаточно больших аудиторий; • ярко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей); • мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию). Недостатки газет: • плохое качество бумаги и полиграфии; • короткий жизненный цикл (как правило, 1 день). 5. Журналы имеют такие преимущества, как: • возможность передачи визуального образа; • избирательность целевой аудитории; • многократное прочтение номера несколькими людьми; • неоднократное обращение к рекламе; • более длительный жизненный цикл (месяц и более). Недостатки: • невозможность охвата широких целевых аудиторий; • невозможность быстрого осуществления охвата. 6. Наружная реклама имеет такие преимущества, как: • наглядность; • близость места рекламы и места возможной покупки товара (например, вывеска над магазином). Недостатки: • простота; • невозможность обеспечения высокой частоты контактов; • сложность тиражирования. 7. Прямая рассылка обладает таким преимуществом, как конкретная целевая направленность контакта (по прямой рассылке объявления, как правило, направляются потенциально заинтересованным лицам). Недостатки: • низкий охват; • значительные временные затраты на единичный контакт. 8. С учетом всех плюсов и минусов медиасредств, конкретных целей рекламодателей выделяется основное медиасредство рекламной кампании – то, на которое уходит около половины бюджета. Остальные медиасредства (если они также используются) называются вспомогательными. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|