|
||||
|
31. Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера – Перси1. Коммуникационные эффекты – это: • потребность в марке – осознание целевой аудиторией необходимости в товаре или услуге, позволяющей удовлетворить потребность; • осведомленность о марке — способность покупателя идентифицировать бренд внутри товарной категории в достаточных деталях для того, чтобы сделать покупку. Осведомленность делит ся на 2 составляющие: • узнавание. Оно происходит в месте продаж, и в рекламе должна быть детально показана упаковка; • припоминание. Оно происходит за некоторое время до приобретения продукта, и в рекламе должен демонстрироваться способ решения проблемы с помощью товара; • установка к бренду — оценка покупаемости бренда в отношении его способности удовлетворить имеющуюся потребность; • намерение к совершению покупки товара — решение потребителя приобрести товар или предпринять иные действия, связанные с покупкой. 2. Матрица Росситера – Перси помогает определить содержание рекламы для всех видов товаров и услуг. Она основана на рассмотрении соотношения: • установки к бренду; • мотивации потребителя при совершении покупки. Установка – оценка покупаемости бренда, предпосылка принятия решения о покупке, связанного с риском (экономическим или психологическим). Может быть: • низкой (решение о покупке принимается легко); • высокой (решение долго обдумывается). Мотивация – это «причина», которая побуждает потребителя совершить покупку. Может быть: • информационной (товар покупается по необходимости); • трансформационной (товар покупается для удовлетворения потребностей более высокого уровня). Таким образом, в Матрице Росситера – Перси выделяется 6 секторов, 2 из которых (верхняя часть матрицы) относятся к такому коммуникационному эффекту, как осведомленность о марке, а 4 (нижняя часть) – отношение к этой марке. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|