|
||||
|
30. Принятие решения о покупке1.Модель последовательного поведения помогает выявить особенности процесса принятия решения о покупке и определить роли участников. 2.Выделяются следующие роли в процессе принятия решения о покупке товара: • инициатор, который озвучивает потребность в определенной товарной категории; • влияющий, который оценивает различные марки и выносит суждения на их счет\ • принимающий решение о покупке, который выбирает конкретную марку; • совершающий покупку – осуществляет приобретение товара в реальном времени; • пользователь, для которого был приобретен этот товар. Указанные роли могут выполняться как разными людьми, так и одним человеком одновременно. 3. Решение о покупке чаше всего принимается: • дома – контакт с рекламой, потребление продукта; • в месте покупки – планированный заход в магазин (скорее всего с определенной целью), незапланированный заход; • на работе – контакт с рекламным сообщением, коммерческое предложение и т. д. Факторы, влияющие на место принятия решения о покупке: • легкость контакта с рекламным сообщением; • контакт с индивидами, играющими в принятии решения другие роли; • наличие или отсутствие времени на размышление; • психическое и физическое состояние индивида. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|