|
||||
|
28. Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия1. Медиапланирование – это совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей. Медиапланировшше можно разделить на 2 блока: • медиастратегия — отвечает на вопрос о том, какие виды средств массовой коммуникации будут использованы в рамках рекламной кампании и почему. Состоит из следующих блоков: • анализ коммуникационного поведения целевой аудитории; • обоснование выбора медиасредств; • обоснование того, как будет выглядеть рекламная кампания в целом; • медиатактика — отвечает на вопрос о том, как часто размещать рекламные сообщения. Состоит из таких элементов, как: • определение конкретных медианосителей; • определение ценовых условий; • организация бронирования мест в носителях; • определение графика размещения рекламы. 2.Основные показатели медиапланирования: • показатель охвата целевой аудитории – число индивидов целевой аудитории, проконтактировавших хотя бы один раз с сообщением в течение рекламного периода; • показатель эффективного охвата целевой аудитории — число индивидов целевой аудитории, проконтактировавших с рекламным сообщением с эффективной частотой; • последовательность контактов — распределение рекламных контактов в период рекламной кампании для типичного представителя целевой аудитории; • схема охвата — распределение последовательности контактов, призванное увеличить эффективный охват; • показатель частоты контактов – число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода; • показатель эффективной частоты — количество контактов за рекламный период, которые с наибольшей вероятностью приводят представителя целевой аудитории к совершению покупки; • контакт — размещение рекламного сообщения в таких средствах массовой коммуникации, где оно имеет шанс быть воспринятым потенциальным потребителем; • распределение контактов — распределение контактов за период рекламной кампании, выраженное в процентах охвата; • цикл рекламы — распределение рекламы в период рекламной кампании в соответствии с графиком ее проведения; • цикл покупки – период времени, который разделяет покупки единиц товаров в данной товарной категории; • медиавес — количество рекламных сообщений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с ним; • эффективный медиавес — эффективное количество рекламных сообщений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с ним; • медиавес рекламной кампании (суммарный медиавес) — показатель суммарного количества рейтингов, набранных за весь период кампании (уровень рекламной поддержки). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|