|
||||
|
24. Последовательность рекламного маркетинга1.До начала рекламной кампании проводятся маркетинговые исследования: • товара, его свойств, наличия спроса на товар; • потребителей, их интересов, потребностей и стиля жизни; • рынка, его возможностей и угроз. 2.На стадии разработки рекламной кампании должны учитываться следующие особенности восприятия рекламы потребителем: • наличие иерархии потребностей (для каждого потребителя что-то является более важным, а что-то – менее); • различная покупательная способность (например, массовая реклама чрезмерно дорогих автомобилей изначально не приведет к успеху в небольшом населенном пункте с низким уровнем дохода населения); • возможность выбора и приобретения аналогичных товаров у конкурентов; • необходимость повторения информации (поскольку основная масса потребителей может не обратить внимание на рекламу с первого раза). 3.После старта кампании в СМИ проводятся следующие исследования: • тест на узнавание. Потребителю предлагается вариант рекламного сообщения с закрытым названием марки, и он должен узнать, что это за марка; • тест на припоминание. Потребителю предлагается по названию марки воспроизвести рекламное сообщение; • тест на осведомленность, который позволяет определить, какая часть потребителей узнала о продукте не из рекламной кампании; • тест на знание. От потребителя требуется не только воспроизвести рекламное сообщение, но и описать конкретные свойства продукта; • тест на ассоциации, который позволяет определить, насколько рекламное сообщение ассоциируется у потребителя с продуктом; • универсальный тест, позволяющий тестировать рекламу на любом этапе рекламной кампании. Выделяются 4 главных элемента рекламного сообщения, которые должны тестироваться: • внимание – оценивается способность рекламного сообщения привлекать и удерживать внимание потенциального потребителя; • коммуникация сообщения – легкость и полнота восприятия рекламного сообщения; • связь потребителя с маркой – насколько марка ассоциируется у потребителя с удовлетворением его потребностей; • связь названия марки с сообщением и фирменным стилем. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|