|
||||
|
21. Цели рекламной кампании1. Основные цели рекламной кампании: • формирование у потребителя: • эффекта узнавания товара; • эффекта припоминания товара; • определенного уровня осведомленности о товаре; • положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий; • установки к необходимости приобретения товара; • новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара; • привлечение новых потребителей товарной категории и переведение их в группу лояльных к марке; • удержание лояльных к марке потребителей', • формирование или поддержание высокой репутации фирмы как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д. 2. Все цели можно объединить в 3 большие группы: • имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств распространения могут быть использованы: • телевидение; • наружная реклама; • реклама в прессе; • реклама на транспорте и т. д.; • стимулирующие цели. Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. Для использования в данной группе подходят следующие медиасредства: • телевидение; • радио; • выставки; • пресса; • прямая рассылка; • стабилизирующие цели. Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки. Для этого применяются: • выставки; • прямая рассылка. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|