|
||||
|
19. Рекламные кампании1. Рекламные кампании – комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств. Основные цели рекламных кампаний: • вывод на рынок нового продукта; • увеличение объемов продаж; • изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других); • создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя. 2.Рекламные кампании имеют следующие разновидности: •по объекту рекламирования: • реклама товаров и услуг; • реклама фирм-производителей в целом; • отношению к объекту рекламирования: • кампании, планируемые относительно уже существующего товара; • кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки; •поставленным целям: • вывод на рынок нового продукта; • увеличение сбыта продукта; • поддержание сбыта продукта; • охвату: • международные; • национальные; • региональные; • локальные; • интенсивности воздействия: • ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени); • увеличивающиеся (рекламное воздействие постепенно наращивается); • уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно спадает); •продолжительности: • краткосрочные (до 1 месяца); • среднесрочные (1-6 месяцев); • долгосрочные (больше 6 месяцев); • иелевой аудитории рекламного сообщения: • ориентированные на потребителей; • на продавцов и дилеров; • на конкурентов; • на несегментированную внешнюю среду; •использованию средств рекламы: • симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы); • комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы). 3.Признаки, присущие успешной рекламной кампании: • интересная креатив-идея; • состоятельная аргументация рекламы; • подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта; • соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево; • использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|