|
||||
|
18. Планирование рекламной работы на предприятии1. Прежде чем начинать свою деятельность, отдел рекламы на предприятии должен выяснить: • положение дел внутри компании, ответив на вопросы: • Кого компания считает своими конкурентами? • Кого компания считает своими клиентами и партнерами? • Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок? • Как осуществляется процесс продаж? • Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг и какова их эффективность? • Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок? • Что от специалиста ожидает руководство? • положение дел вне компании, сосредоточив внимание на вопросах: • Какие важные события произошли на рынке за последний год? • Какие компании ведут наиболее активную рекламную политику? • Каков эффект предыдущих рекламных кампаний, если они проводились? • В чем причина их удачи или неудачи? 2. Планирование рекламной деятельности осуществляется в 4 этапа: • составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний; • постановка целей и задач рекламных кампаний по каждому товару, выбор средств массовой коммуникации и бронирование в них мест. Формируется креатив-идея и осуществляется несколько вариантов ее исполнения; • определение приблизительного бюджета кампании; • решение вопросов по практической реализации кампании на уровне отдельных этапов. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|