|
||||
|
17. Рекламодатель и продукт1. Рекламодатель – лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также, в большинстве случаев, являющееся источником финансирования. Функции рекламодателя: • предоставление объекта рекламы; • определение приблизительного бюджета рекламной кампании; • подготовка и передача информационных материалов о компании и продукте агентству; • подготовка договора вместе с рекламным агентством о сотрудничестве; • утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции. При обращении в рекламное агентство рекламодатель должен предоставить информационные материалы о себе – бриф. 2, Бриф включает в себя такие разделы, как: • информаиия о компании-заказчике: • название, история, достижения; • адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес; • производимые продукты или услуги; • информация о рекламируемом продукте: • описание свойств продукта; • стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта; • анализ рынка: • конкурентов; • положения компании на рынке (сильные и слабые стороны); • возможностей рынка; •предыдущие рекламные кампании: • других продуктов этой компании, их бюджет; • рекламируемого продукта; • их бюджет, результаты; • потребители: • их социальные характеристики; • психографические характеристики; • постановка целей маркетинга; • постановка рекламных целей; • приблизительный бюджет кампании; • предполагаемый охват кампании; • предполагаемые итоги кампании. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|