|
||||
|
12. Интернет-реклама1. Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде: • привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции; • размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах', • поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета. 2. Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются: • текстовая врезка (текстовое сообщение на странице); • графическая врезка (картинка-гиперссылка); • гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте). 3. Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя: • гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы); • возможность для создания качественной и оригинальной рекламы; • относительно доступные цены. Примеры сайтов компании INTERFINANCE в сфере консалтинга: http://www.deniskredit.ru http://www.denisshevchuk.narod.ru http://www.interfinance.ru Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя: • узкая аудитория; • небольшой технический охват; • платность доступа. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|