|
||||
|
11. Реклама на транспорте1.Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств. Можно выделить 3 вида рекламы на транспорте: • наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства; • внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи; • рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д. 2. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения. 3. Положительные стороны использования рекламы на транспорте: • привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей; • хорошо заметна, легко читаема; • воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт); • охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород. 4. Отрицательные стороны рекламы на транспорте: • может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения; • хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|