|
||||
|
ГлоссарийБенефиты – различные положительные бонусы и преимущества, которые могут быть получены компанией или человеком при определенных обстоятельствах. Глубинное интервью – беседа, проводимая с потребителем с целью получения качественной оценки какой-либо ситуации. Дифференциация – акцентирование внимания целевой аудитории на позитивных отличиях одной компании от другой с целью привлечения новых потребителей. Кастомизация – максимальная подстройка продукта под конкретного потребителя или сегмент потребителей. Потребитель – это термин, обозначающий две группы людей: покупателей и пользователей. Покупатель – это человек или компания, которые покупают (оплачивают) продукт, предоставленный им другой компанией или человеком. Пользователь – это человек или компания, которые пользуются продуктом, предоставленным им другой компанией или человеком. Маркетинг – это способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями компании. Маркетинговая смесь – инструмент, при помощи которого компания может улучшить предлагаемый продукт и еще лучше, проще, эффективнее удовлетворять нужды и запросы потребителя. Сегментация – процесс разделения потребителей на группы согласно каким-либо критериям. Сегмент – группа потребителей, объединенных сходными чертами и характеристиками. Стратегия нацеливания – тот способ, которым компания взаимодействует с рынком и его сегментами. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|