|
||||
|
43. РекламаРеклама. Положительной стороной рекламы является то, что она может привлечь большой и географически разбросанный рынок. Отрицательная сторона состоит в том, что, поскольку все рекламные послания стандартизированы, им не хватает гибкости. Разработанный план рекламы должен содержать следующую информацию: 1) установленные цели; 2) установленную ответственность; 3) детальный бюджет рекламы; 4) разработанные рекламные темы, общие для всей организации; 5) выбранное средство рекламы; 6) предлагаемые решения по: а) содержанию послания (ролика); б) графику работы; в) месту объявлений в передаче или печатном издании; г) прочим условиям; 7) срок, в течение которого будет выходить реклама. Формирование общественного мнения («Public relations»). В плане маркетинга также должно уделяться особое внимание общественному мнению об организации и ее продукции (услугах) и соответственно способам его формирования. Задачами службы «Public relations» являются: 1) систематическое создание благоприятного отношения к фирме широких масс населения; 2) осуществление торговой презентации; 3) проведение институциональной рекламы; 4) оказание консультационных услуг с выдачей предложений руководству по вопросам общественного признания фирмы, ее положения на рынке и имиджа. Разработка бюджета маркетинга. Наиболее простой способ определения бюджета заключается в следующем: 1) оценивается общий объем рынка по каждому из товаров на следующий год; 2) делается прогноз доли фирмы на этом рынке с учетом запланированных маркетинговых мероприятий; 3) оцениваются объем продаж, затраты и прибыль по каждому из товаров; 4) определяется разность между запланированной (без маркетинговых мероприятий) прибылью и прибылью, полученной в результате оценки; 5) часть этой разности (обычно 50%) относится в бюджет маркетинга; 6) определяется бюджет маркетинга путем суммирования по всем товарам. Этот бюджет распределяется по статьям расхода на маркетинг в пропорциях прошлого года. Контроллинг. Под контроллингом понимаются количественная и качественная подготовка и оценка оперативных и стратегических решений руководства, анализ хозяйственной деятельности фирмы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|