|
||||
|
41. Схема распространения товаровСхема распространения товаров. Согласно данному пункту в плане маркетинга организации необходимо указать схему реализации товаров. Распределение и сбыт включают в себя три элемента: транспортировку, хранение и контакты с потребителями. При выборе каналов товародвижения необходимо учесть ряд основных факторов. 1. Потребители: 1) характеристики: количество, потребности, размер средней покупки; 2) сегменты: размер, поведение в отношении покупок. 2. Компания: 1) цели: контроль, сбыт, прибыль, время; 2) ресурсы: гибкость, уровень, потребности в сервисе. 3. Товар или услуга: 1) стоимость: цена за единицу; 2) сложность: техническая сторона; 3) объем: масса единицы, разделяемость. 4. Конкуренция: 1) характеристики: число, концентрация, ассортимент, потребители; 2) тактика: методы товародвижения, отношения в сбыте. 5. Каналы товародвижения: 1) альтернативы: прямой, косвенный; 2) характеристики: количество, выполняемые функции, традиции; 3) юридические аспекты: соответствующие законы и законопроекты. Существуют два основных типа каналов товародвижения: 1) прямые каналы, связанные с перемещением товаров от производителя к потребителю без использования независимых посредников. 2) косвенные каналы товародвижения, связанные с перемещением товара сначала к посреднику, а затем к потребителю. Производится оценка, через какую торговую сеть(оптовую или розничную) преимущественно реализуется или предполагается реализовать товар (услугу). Существуют три общие категории организации I оптовой деятельности, ниже указаны их краткие характеристики. 1. Оптовая деятельность производителей. 2. Коммерческие оптовые организации покупают продукцию для перепродажи. 3. Агенты и брокеры выполняют оптовые функции, но не берут право собственности на товары. Розничная торговля в целом выполняет четыре функции. Она участвует в процессе сортировки, собирая ассортимент товаров от большого числа поставщиков, и предлагает их для продажи; представляет информацию потребителям через рекламу, витрины и надписи; осуществляет операции по обслуживанию товаров; завершает сделки, используя соответствующее расположение магазинов и время работы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|