|
||||
|
28. Характеристика товараВажным шагом является обращение внимания читателя бизнес-плана на не явные, но весьма значимые особенности предлагаемого к производству товара: 1) особенности и преимущества дизайна предлагаемого товара; 2) особенности и преимущества упаковки предлагаемого товара, степень ее эргономичности и патентной защищенности; 3) особенности и преимущества предлагаемой технологии изготовления этого товара; 4) особенности и преимущества планируемой цены на данный товар и т. п. Далее обращаются непосредственно к маркетинговым вопросам. Дается характеристика основных целевых рынков, на которых предполагается его реализация (сегментация рынка), с последующим вычленением наиболее перспективного. Рассматриваются особенности процесса реализации товара. Если предлагаемый к производству товар является техническим изделием, желательно указать особенности организации предпродажного и послепродажного обслуживания. Для товаров, планируемых к реализации на внешних рынках, необходимо отметить: 1) каким изменениям (конструктивным, органолепти-ческим и т. д.) он будет подвержен для возможности его экспорта; 2) какие дополнительные документы потребуются; 3) какие дополнительные затраты это за собой повлечет и т. д. На заключительном этапе приводятся финансовые выкладки касательно предполагаемых цены, затрат и прибыли на единицу продукции. Данная информация должна быть краткой (развернуто она будет представляться в финансовом плане), но эффектной, так как кредиторов и инвесторов в большей степени будет интересовать именно финансовая сторона вопроса. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|