|
||||
|
24. Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планированииВ настоящее время существует весьма широкий спектр специализированных программных продуктов. Наиболее часто в нашей стране применяются пакетыприкладных программ COMFAR и PROPSPIN, пакет «Альт-Инвест» и пакет «Project Expert». Системы типа «Microsoft project», «Timt line» и «Primavera» предназначены только для разработки календарного плана работ и сетевого проекта, включая длительность и затраты по его стадиям, и применяются в основном как системы управления проектами. , Структура данных пакета COMFAR представлена такими основными блоками, как: общие капиталовложения – строительство, общие капиталовложения – производство, потребность в оборотном капитале, источники финансирования, таблицы движения денежных средств, отчеты о чистой прибыли, проектно-балансовые ведомости. Пакет «Альт-Инвест» реализован с использованием электронных таблиц Microsoft works или EXCEL и может работать в среде других распространенных табличных процессоров (SuperCalc4, Lotus 1-2-3, QUATTRO Pro). PROPSPIN предназначен для: 1) формулирования позиций инвестиционного проекта; 2) исследования последствий изменений выбранных параметров; 3) подготовки возможных сценариев, основанных на различных предположениях относительно перспектив проекта. Пакет «Project Expert» – автоматизированная система планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов на базе имитационной модели денежных потоков. В настоящее время пакет распространяется в двух версиях: Project Expert for Windows 4.1 (Business plan guide), предназначенный для планирования и анализа эффективности инвестиций; Project Expert for Windows (Biz planner 4.2) – специальная версия для малого и среднего бизнеса. В практике бизнес-планирования могут быть также широко использованы ресурсы и средства Интернета на всех стадиях подготовки бизнес-плана, таких как: 1) формирование бизнес-идеи; 2) исследование товарных рынков; 3) исследование фирменной структуры рынка; 4) изучение потребителей; 5) формирование товарной политики, разработка концепции новых товаров; 6) сервисное обслуживание; 7) формирование гибкой стратегии ценообразования; 8) реализация товаров через Интернет; 9) применение платежных систем Интернета; 10) реклама; 11) связи с общественностью; 12) совершенствование систем внутренних и внешних коммуникаций; 13) реклама бизнес-плана; 14) презентация бизнес-плана; 15) проведение переговоров с партнерами и инвесторами. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|